Особенности оформления постов для разных соцсетей

21 августа 2017 в 11:01

Снимок экрана 2017-08-21 в 22.05.21

Инстаграм

Понятно, что в Инстаграме картинка имеет первостепенное значение. Для лучшего отображения квадратных постов — лучше всего использовать картинки размером 1080×1080 пикселей. Для горизонтальных — 1080×566 пикселей, для вертикальных — 1080×1350.

Для видео минимальное разрешение для квадратных роликов 600×600 и 600×315 пикселей для пейзажного.

В отношении текста помните, что первые три строчки видны сразу, а остальная часть уходит под кат. Старайтесь заинтриговать читателя с первых же строк, если вам важна именно текстовая составляющая.

Facebook

В Фейсбуке лучший размер для фото — 1200×630 пикселей, а размер картинки при расшеривании ссылки — 1200×627 пикселей.

Для видео требования такие: ролик должен быть не длиннее 120 минут, а размер не более 4 ГБ.

Что касается текстов, то согласно исследованиям, у постов с текстом до 80 знаков, охват увеличивается на 66%. А у постов с текстами до 120 знаков — более высокий показатель кликабельности CTR.

ВКонтакте

Самый подходящий размер картинки — 700×500 пикселей, а для картинки со ссылками — 537×240 пикселей. Во всех других случаях, картинка либо растянется, либо сожмется.

Максимальный объем видео для ВКонтакте — 2 ГБ.

Для текстов важно помнить, что после 350 знаков с пробелами он также прячется под кат.

Относительно хэштегов: во ВКонтакте они работают хоть и неидеально, но терпимо. Однако есть информация о том, что если хэштегов больше 10 — соцсеть их проигнорирует.

Подготовлено по материалам:

https://netology.ru/blog/smm-differences

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40