Открытый бюджет

Открытый бюджет – некоммерческий проект, направленный на формирование гражданского общества в России. Портал проекта дает доступ к открытым данным по расходам и доходам бюджета России.

Для удобства пользователей огромная база данных представлена на сайте с разделением по отраслям, регионам, сопровождается аналитическими таблицами и графиками. Проект составляет свой собственный рейтинг открытости регионов, который дает представлении о том, где и насколько много/мало граждане знают о том, как они могут влиять на бюджет и что происходит в этой сфере в их регионе и стране.

Также для тех, кто столкнулся с нарушениями со стороны властей, на портале есть возможность оставить обращение, которое юристы проекта отправят в нужное учреждение и проследят за тем, чтобы чиновники ответили. Кроме того, на сайте можно предложить свою собственную инициативу, касающуюся улучшения жизни в своем регионе, городе или даже квартале и получить поддержку других пользователей, чтобы воплотить свою идею в жизнь.

Начало работы — май 2013 года
Окончание работы — сентябрь 2014 года

Цели и Задачи

Продвижение сервисов проекта (обращения в органы власти, инициативы)

Регулярное общение с целевой аудиторией, получение отклика

Вирусное распространение информации, рост охвата аудитории, резонанс

нажмите и смахните картинку

Общий охват аудитории более 100 000 пользователей.

Без рекламных бюджетов нам удается достигать темпов роста до 25%.

Наш принцип – полная прозрачность всех процессов для клиента. Каждый месяц мы обсуждаем с клиентом план по контенту и делаем полный отчет по своей работе. Он состоит из двух частей: количественные результаты по определенным показателям, план на следующий месяц и сопроводительная записка, в которой мы рассказываем как прошел месяц, что мы делали, какие инструменты применяли, какой получили результат и что собираемся делать дальше.

Мы работаем по KPI, которые согласуем с клиентом каждый квартал. Также мы согласуем планы на каждый месяц.

Приступая к разработке стратегии и концепции продвижения проекта, мы проанализировали целевую аудиторию проекта. Далее мы очертили круг наших ключевых задач:
— Ликбез;
— Просто о сложном и важном (Инфографика, сравнения);
— Мануал по сайту: весь контент сайта подать доступно;
— Обратная связь;
— Блоги экспертов, работа с лидерами мнений;
— Дать аудитории возможность (или ощущение) контроля.

Определили площадки для продвижения:
ВКонтакте – для популяризации идей проекта об участии граждан в бюджетном процессе своей страны;
Facebook – для общения специалистов между собой на тему открытости бюджета и открытости государства;
Twitter – для общения с уникальным сегментом аудитории – аудитории с активной гражданской позицией.

После этого мы зарегистрировали площадки, оформили их и начали работу.

Мы протестировали время выкладки постов и вывели свой оптимум: между 12 и 13 часами.

Мы начали экспериментировать с рубриками, каждый месяц мы вводим новые рубрики и прощаемся с теми, которые не пользуются успехом нашей аудитории или старыми рубриками, которые могут надоесть нашим читателям.

коллаж

На каждый праздник мы модифицируем логотип проекта в соцсетях.

коллаж-41

Мы часто меняем оформление сообществ в зависимости от целей продвижения, сезона и настроения аудитории.

коллаж-4

Мы запустили серию инфографики.

WJDBBn0LEw4 1t0SX6n656E

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40
teremok_mini

Сеть ресторанов «Теремок»

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0002

Мир глазами художников

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0001

Инициативное бюджетирование

Посмотреть

Посмотреть
rt-1

Зона комфорта

Посмотреть

Посмотреть