Поиск аудитории по публикациям в «Одноклассниках»

5 октября 2017 в 4:45


фб

«Одноклассники» и Weborama выпустили инструмент для таргетинга на основе публичных записей пользователей.

Сервис называется BigFish. Он умеет структурировать по keywords весь публичный текстовый контент в соцсети и выявлять группы по интересам.

Контент систематизируется из открытых профилей и благодаря BigFish теперь можно будет получить набор самых частых ключевых слов, употребляемых с названием бренда или определенным продуктом.

«Рекламодатели смогут находить интересные инсайты и выделять целевую аудиторию по контексту публикаций и комментариев, а это значит, что люди в своей ленте в ОК будут видеть релевантную рекламу, похожую на рекомендацию, — говорит Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса соцсети.

То есть новый сервис делит контент на смысловые группы, ищет связи и предоставляет уже готовую визуализированную схему.

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/events/odnoklassniki-zapustili-servis-dlya-poiska-auditorii-po-publikatsiyam-/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40