Правила и советы по оформлению email-рассылок

28 августа 2017 в 2:45

Screenshot_4

Главная задача email-рассылка — это продажи и повышения лояльности к бренду. Есть несколько нюансов в оформлении, которые помогут выполнить эти задачи.

1. Иногда бренды перебарщивают с картинками. Внятный текст может быть вполне понятен и бех них.

2, Помните о ссылке на веб-версию («Письмо отображается некорректно? Нажмите здесь»).

3. Не забывайте оставить свои контакты и короткую форму меню.

4. Проверьте, есть ли у вас СТА-кнопка. Например, заказать что-то со скидкой, написать отзыв и так далее.

5. Лучше всегда напомнить получателю о том, кто вы и почему ему пришла эта рассылка.

6. Предусмотрена кнопка «Отписаться».

7. Дизайн перекликается со стилем сайта и общим брендингом.

И хотя у вас есть ссылка на полную версию сайта, рассылка должна быть максимально адаптирована под мобильные устройства.

Если вы пользуетесь массовыми рассылками, то вашу личную почту могут заблокировать. Лучше всего пользоваться специальными сервисами: MailChimp, eSputnik, UniSender, SendPulse, GetResponse.

Подготовлено по материалам:

https://netology.ru/blog/prodayushchaja-email-rassylka

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40