Правила контента для Stories в Instagram

4 февраля 2018 в 7:31

Снимок экрана 2017-10-16 в 12.38.51

Поскольку Instagram планирует вводить «Карусели» в Stories, самое время повторить, какой контент лучше всего работает в этой категории.

Чтобы сделать свои «Сторис» более эффективными и структурированными, можно заготовить шаблоны. Особенно если у вас не одна рубрика для публикаций.
В чем плюсы шаблонов: брендированные шаблоны выделают ваши «Истории» из всего многообразия «Историй» конкурентов.
Они повышают число просмотров.
И облегчают содание новых слайдов для «Историй».

В какой программе удобно создавать «Истории»?

Тут все как встарь: Canva или Photoshop, SUPA и Spark.

Как анализировать Stories

Не пренебрегайте статистикой своих «Историй». С помощью нее можно вычислить лучшее время для постинга и контент, который больше по душе вашим подписчиков.

Делайте «Сторис» коротками сериями. Если сделать слишком длинную серию, то у последнего слайда будет совсем мало просмотров. Оптимальный вариант делать 3—4 серии Историй, по 4—6 слайдов.

А также не забывайте отмечать себя на своих слайдах, особенно если продвигаете «Истории» и выводите их в топ. Зрители должны иметь возможность быстро перейти в ваш аккаунт и при желании подписаться.

Подготовлено по материалам:

https://smmplanner.com/blog/2018/01/28/kak-delat-kontent-v-istoriyah/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40