Правила хорошего лендинга

29 июля 2017 в 9:30

Снимок экрана 2017-07-29 в 20.20.57

Чтобы лендинг был эффективным и обеспечивал хорошую конверсию, в нем должна быть продуманная структура. Предлагаем чек-лист блоков, из которых должен состоять хороший лендинг.

Шапка
Обычно в шапку лендинга помещают логотип, телефон и краткое описание того, что предлагает лендинг. Телефон лучше сразу делать кликабельным, а также можно добавить кнопку обратного звонка.

Описания предложения
Описав свое уникальное предложение, поместите дальше форму заявки или кнопка целевого действия. Если ваше предложение интересно, то заявку будут оставлять сразу или скорее всего вернутся к ней, когда прокрутят лендинг до конца.

Дальше по порядку идут преимущества, фотографии или видео продукта, отзывы клиентов.

Форма обратной связи.
Разместите в конце форму обратной связи и кнопку целевого действия, даже если она уже была на первом экране. если не сделали этого на первом экране. Хватит трех-четырех кнопок на весь лендинг. Тогда у клиента не будет ощущения навязчивости предложения, но он не «забудет» приобрести ваш товар.

Подвал.
Его же называют футер. В нем располагаются контакты, логотип, ссылки на соцсети и др. Здесь же можно указать ваш адрес, еще раз телефон и дополнительную информацию.

Дополнительные параметры, которые можно включить в лендинг:

Товары.
Таблица цен.
Расписание мероприятия.
Описаниее процесса заказа товара или услуги.
Ответы на вопросы.
Карта с адресом
Комментарии из соцсетей.
Другие важные для вас детали.

Ваш лендинг готов!

Подготовлено по материалам:

https://netology.ru/blog/landing-checklist

Итоги года от Instagram

3 декабря 2016 в 10:41

snimok-ekrana-2016-12-03-v-22-42-33

snimok-ekrana-2016-12-03-v-22-42-33 Итак, Instagram уже подвел некоторые итоги года и опубликовал рейтинги самых популярных аккаунтов и хештегов за 2016 год. В России - это: 1. Настасья Самбурская (@samburskaya) — 7,6 млн 2. Тимати (@timatiofficial) — 7,4 млн 3-4. Ксения Бородина (@borodylia) — 7,1 млн 3-4. Ольга Бузова (@buzova86) — 7,1 млн 5. Ирина Шейк (@irinashayk) — 6,9 млн 6. Вера Брежнева (@ververa) — 6,5 млн 7. Павел Воля (@pavelvolyaofficial) — 6,4 млн 8. Иван Ургант (@urgantcom) — 5,3 млн 9. Михаил Галустян (@m_galustyan) — 5,2 млн 10. Катя Клэп (@kateclapp) — 5 млн Затем идут ТОП-10 популярных мест на основании геотегов: 1. Парки развлечений Дисней (по всему миру) 2. Парки развлечений Universal Studios (по всему миру) 3. Центральный парк (Нью-Йорк) 4. Таймс-сквер (Нью-Йорк) 5. Эйфелева башня (Париж) 6. Музей Лувр (Париж) 7. Лас-Вегас-стрип (Лас-Вегас) 8. Пирс Санта-Моника (Лос-Анджелес) 9. Бруклинский мост (Нью-Йорк) 10. ВДНХ (Москва) Самым частым хештегом 2016 года стал #Love, а у русскоязычной аудитории пользовались популярностью #москва, #лето, #красота. Также в топе находятся эмодзи, связанные с амурной темой. Подготовлено по материалам: http://www.likeni.ru/events/Instagram-podvyel-itogi-ukhodyashchego-goda-ineteresnym-reytingom/

Youtube: прямые трансляции в мобильной версии и монетизация эфиров

8 февраля 2017 в 6:21

фб

В мобильной версии YouTube тоже появилась возможность создавать прямые трансляции. Для монетизации прямых эфиров YouTube анонсировал запуск Суперчата.

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40