Правила хорошего лендинга

29 июля 2017 в 9:30

Снимок экрана 2017-07-29 в 20.20.57

Чтобы лендинг был эффективным и обеспечивал хорошую конверсию, в нем должна быть продуманная структура. Предлагаем чек-лист блоков, из которых должен состоять хороший лендинг.

Шапка
Обычно в шапку лендинга помещают логотип, телефон и краткое описание того, что предлагает лендинг. Телефон лучше сразу делать кликабельным, а также можно добавить кнопку обратного звонка.

Описания предложения
Описав свое уникальное предложение, поместите дальше форму заявки или кнопка целевого действия. Если ваше предложение интересно, то заявку будут оставлять сразу или скорее всего вернутся к ней, когда прокрутят лендинг до конца.

Дальше по порядку идут преимущества, фотографии или видео продукта, отзывы клиентов.

Форма обратной связи.
Разместите в конце форму обратной связи и кнопку целевого действия, даже если она уже была на первом экране. если не сделали этого на первом экране. Хватит трех-четырех кнопок на весь лендинг. Тогда у клиента не будет ощущения навязчивости предложения, но он не «забудет» приобрести ваш товар.

Подвал.
Его же называют футер. В нем располагаются контакты, логотип, ссылки на соцсети и др. Здесь же можно указать ваш адрес, еще раз телефон и дополнительную информацию.

Дополнительные параметры, которые можно включить в лендинг:

Товары.
Таблица цен.
Расписание мероприятия.
Описаниее процесса заказа товара или услуги.
Ответы на вопросы.
Карта с адресом
Комментарии из соцсетей.
Другие важные для вас детали.

Ваш лендинг готов!

Подготовлено по материалам:

https://netology.ru/blog/landing-checklist

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40