Простые схемы написания продающих текстов

16 июля 2017 в 10:24

Снимок экрана 2017-07-16 в 22.29.13

Хотим поделиться шпаргалкой, как сделать ваши посты более эффективными.

Есть несколько проверенных классических схем, следуя которым, вы существенно повысите интерес и вовлеченность аудитории.

1. Схема AIDA
Логичная система фраз, которая заставит читателя задуматься о покупке.
A — Attention — внимание. Нужно привлечь внимание потенциального клиента в потоке информации.
I — Interest — интерес. Удержать его интерес, рассказать о выгоде и преимуществах предложения или продукции.
D — Desire — желание. Доказать читателю, что купив товар, он достигнет своей цели.
A — Action — действие. Традиционный call-to-action.

2. Схема РАS
Расшифровываем по аналогии.
Р — Problem — проблема. Поднимаем на поверхность суть проблемы.
А — Attention — внимание. Привлекаем внимание, объясняем, чем грозит проблема.
S — Solution — решение. Решаем проблему!

3. Схема PMHS
Pain – боль. Озвучиваете проблему/потребность.
MorePain – еще больше проблем. Нагнетаете и подробно рассказываете о «боли» клиента.
Hope – надежда. Даете ему надежду на то, что от нее можно избавиться! И намекаете, кто в этом поможет.
Solution — решение проблемы. Рассказываете о своем товаре — предлагаете услугу.

Подготовлено по материалам,

https://smmplanner.com/blog/2017/07/09/shemy-napisaniya-prodayushih-tekstov/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40