Реклама в мессенджерах

4 ноября 2017 в 12:51

Снимок экрана 2017-11-03 в 16.55.53

Один из главных SMM трендов наступающего 2018 года — это реклама в мессенджерах.

Поэтому сегодня хотим немного подробнее разобраться с тем, какие плюсы они предоставляют.
Во-первых, в мессенджерах можно автоматизировать процесс общения с клиентом. Прописав боту нужный сценарий, можно с легкостью выпускать его на просторы общения с клиентами. В частности, запуск рекламной кампании — отличный старт для переписки с клиентом. То, как человек отреагирует на рекламное объявление — это одновременно готовый лид с персональным психологическим портретом. Можно посмотреть, кто написал, перейти на его страничку, и многое, что узнать.

Во-вторых, достаточно большая лояльность. Если в перегруженных рекламой новостных лентах, пользователи часто уже не замечают таргетинга, то в мессенджерах рекламироваться пока что гораздо проще. И стоит заметить, что пока еще в мессенджерах нельзя отключить рекламу.

В-третьих, на данный момент отсутствует строгая модерация сообщений. То есть «обучая» бота можно прописать «запрещенные» тематики — например, электронные сигареты и др.

Какой мессенджера выбрать — это личное дело каждого бренда, главное, не игнорировать предлагаемые им возможности.

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/analytics/udc-trendy-smm-2018-kotorye-neobkhodimo-vnedryat-uzhe-seychas/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40