Реклама в Watch от Facebook

7 октября 2017 в 11:42

Снимок экрана 2017-10-07 в 10.45.26

Facebook предлагает монетизировать контент на своей недавно запущенной платформе Watch, на которой можно смотреть сериалы и передачи, созданные уникально для соцсети. Таким образом Facebook хочет снизить возмущение форматом mid-roll, который сейчас проходит тестирование.

Большинство издателей, попробовавших новый формат, были недовольны, т.к реклама показывалась с 20 секунды видеоролика, что по их мнению, снижало доход.

Watch как раз и должны поправить ситуацию. Согласно полученным соцсетью данным, среднее время просмотра видео как раз достигает 23 секунд.

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/events/facebook-predlozhil-reklamodatelyam-razmeshchenie-v-watch/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40