Салон красоты Мята

Салон красоты «Мята» расположен в центре Петербурга. До начала сотрудничества с нами салон красоты для привлечения клиентов использовал только офлайн инструменты: листовки, наружная реклама, сарафанное радио. В период кризиса, когда салон красоты обратился к нам, возникла потребность в новых каналах привлечения аудитории.

Начало работы – декабрь 2014 года
Окончание работы — июль 2015 года

Цели и Задачи

Продвижение в соцсетях

Конвертация пользователей соцсетей в клиентов салона

Повышение узнаваемости бренда

Привлечение новых групп целевой аудитории

нажмите и смахните картинку

За первые 2 месяца работы нам удалось создать пул лояльных пользователей.
Мы развили сообщество во ВКонтакте с «нуля» и в Instagram до активного сообщества с живой интересующейся аудиторией.
У салона появились первые клиенты, пришедшие из соцсетей.

В качестве основных площадок для продвижения мы выбрали ВКонтакте как самую популярную сеть в России и в Петербурге в частности, а также Instagram — соцсеть, которой активно пользуется женская аудитория.

На тот момент у салона существовала группа во ВКонтакте, поэтому мы провели редизайн сообщества, а также зарегистрировали аккаунт в Instagram и разработали шаблон для фотографий, чтобы создать единую стилистику в обоих соцсетях.

открытый-бюджет_иконки

Для того, чтобы привлечь первых подписчиков в соцсети, мы решили начать работу с текущими клиентами салона, которые уже являются лояльными и готовы начать взаимодействовать с салоном и в соцсетях. Для вовлечения аудитории мы использовали конкурсные механики. Мы предложили клиентам выкладывать в соцсети фотографии, сделанные в салоне, помечая их предложенными нами хештегами. Участник, набравший максимальное количество лайков под фотографией, становился победителем и получал сертификат на 1500 р. Конкурс проводился на двух площадках – во ВКонтакте и в Instagram.

Как оказалось, текущая аудитория салона не была готова участвовать в конкурсах. Поэтому мы решили сменить вектор и начали работу по привлечению внешней аудитории в соцсети и дальнейшей конвертации их в клиентов салона. Сначала мы использовали простую механику «скидка за репост», чтобы оживить аудиторию.

xSXRahq3RVI

А затем для активного развития сообществ и получения видимых результатов мы провели конкурс, в котором предложили участникам рассказать о своем способе быть счастливыми, выложив соответствующую фотографию во Вконтакте или в Instagram. Обязательными условиями участия были вступление в сообщество отеля во Вконтакте или подписка на аккаунт в Instagram для увеличения количества подписчиков, а также репост записи с условиями конкурса для привлечения внимания других пользователей. Кроме того, мы значительно увеличили сумму сертификата для победителя – до 10 000 р., чтобы сильнее мотивировать участников.

пост в поисках счастья

Для продвижения конкурса мы использовали следующие инструменты:
— функционал «Мероприятия» во Вконтакте и приглашение участников на мероприятие;
— таргетированная реклама во ВКонтакте;
— коммерческие размещения в популярных сообществах.

Для того, чтобы максимально вовлечь аудиторию в конкурс, мы брали интервью у всех участников, которые с радостью рассказывали нам о своем способе быть счастливыми. Все истории участников мы публиковали в сообществе во ВКонтакте и на аккаунте в Instagram, а главные герои этих историй, в свою очередь, делали перепосты, что обеспечивало дополнительный вирусный охват. Поздравив победителя, мы не оставили без внимания и остальных участников конкурса, которым мы предложили различные бонусы при посещении салона красоты. Конкурс позволил нам привлечь аудиторию в наше сообщество во Вконтакте и на официальный аккаунт в Instagram.

Для всех конкурсов мы готовили оригинальные иллюстрации, проводили редизайн сообществ, чтобы максимально погрузить подписчиков в наши конкурсные истории. Также мы меняли оформление сообщества к праздникам.

открытый-бюджет_иконки vUQs6onVRxQ

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40
rt-1

Зона комфорта

Посмотреть

Посмотреть
kofekap_111

Coffee Cup

Посмотреть

Посмотреть
balt-liz-3

Балтийский лизинг

Посмотреть

Посмотреть
9ca9d213-5c2f-44e2-bd60-c616750bd168

Молодые миллионеры

Посмотреть

Посмотреть