«Виктория»

В прошлом году  мы выиграли тендер на продвижение сети салонов красоты «Виктория» в социальных сетях. Основной нашей задачей стало увеличение активности пользователей и рост вовлеченности подписчиков.
Сеть салонов красоты “Виктория” — 6 салонов красоты в Петербурге, находящиеся в центре города и на периферии. Сеть существует уже 20 лет и славится профессионализмом своих мастеров.

Начало работы – июль 2015 года
Окончание работы — январь 2016 года

Цели и Задачи

Повышение активности в группах

Повышение лояльности к бренду

Расширение аудитории

Продвижение акций сети салонов

нажмите и смахните картинку

За 6 месяцев сообщество в ВКонтакте увеличилось на 1500 целевых участников, Instagram – на 2000. В среднем рост составлял 300-350 целевых участников в месяц. Engagement Rate увеличился в 2,5 раза. KPI по проекту выполнялись в полном объеме.

Высокий виральный эффект нашего контента: паблики смежных тематик в сети ВКонтакте активно репостят работы мастеров салона с брендированной символикой, что дает дополнительный приток новых подписчиков.

Создать более четкое позиционирование бренда в соцсетях и провести исследование целевой аудитории, на основе которого выстроить контентную политику.

Мы выделили 3 основных сегмента целевой аудитории, для которых разработали разные типы контента:

Группа 1 — активные посетители салона;

Группа 2 — активные посетители других салонов и студий красоты;

Группа 3 — неактивные посетители, которые не очень привязаны к бренду (например, единичные посетители).

Также мы использовали тот факт, что сеть салонов существует уже 20 лет, и специалисты салонов обладают большим стажем. В итоге было принято решение построить позиционирование бренда на двух основных ценностях:  опыт и экспертиза в своей области.

Работа с целевой аудиторией:

Группа 1 — активные посетители салона:

Для работы с первой группой мы выбрали стратегию актуального информирования.

Информирования о новинках, рассказы о преимуществах с использованием сильных аргументов. Была проведена серия экспертных интервью с мастерами, которые затем были опубликованы в соцсетях и на сайте.

Снимок экрана 2016-06-28 в 11.58.58

Группа 2 — активные посетители других салонов и студий красоты:

Для работы со второй группой мы избрали тактику завоевания доверия и убеждения.

Мы подчеркивали авторитетность салона и высокий уровень работы, приводя веские аргументы. Мы сделали акцент на 20-летний стаж работы салонов, активно делились работами мастеров и интервью с экспертами салонов.

Мы моделировали образ высокого подтвержденного профессионализма, в том числе рассказывая о процедурах салона, качественной косметике и публикуя советы мастеров.

Снимок экрана 2016-06-28 в 12.00.00

Группа 3 — неактивные посетители, которые не очень привязаны к бренду (например, единичные посетители):

Для третьей группы мы разработали тактику с использованием развлекательного контента.

Не самых заинтересованных в услугах салона клиентов мы привлекали и удерживали интерактивом, развлекательным и полезным материалом, а также стимулировали различными скидками и анонсами на акции салона.

Снимок экрана 2016-06-28 в 12.01.17

Также мы на постоянной основе меняли дизайн сообщества, делая акценты на праздники.

Снимок экрана 2016-07-03 в 15.52.18

Конкурс “Встречай Новый Год с новым образом”.

Так как большому количеству аудитории нравились кардинальные преображения клиенток, мы решили провести новогодний конкурс. Пользователям предлагалось прислать фотографию человека, которым они восхищаются, и рассказать, почему они хотят изменить свой образ и стать похожим на этого человека. Приз — полное преображение от стилистов салонов красоты “Виктория”.

Снимок экрана 2016-06-28 в 12.02.19

Для продвижения конкурса была использована таргетированная реклама.

По окончании конкурса нами было принято решение выделить 3 участниц и подарить им волшебное новогоднее преображение.

Снимок экрана 2016-06-28 в 12.03.20

Также мы опубликовали все преображения, чтобы пользователи смогли оценить работу стилистов.

Снимок экрана 2016-06-28 в 12.04.16 Снимок экрана 2016-06-28 в 12.04.58 Снимок экрана 2016-06-28 в 12.05.49

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40
teremok_mini

Сеть ресторанов «Теремок»

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0002

Мир глазами художников

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0001

Инициативное бюджетирование

Посмотреть

Посмотреть
rt-1

Зона комфорта

Посмотреть

Посмотреть