Сеть ресторанов «Теремок»

Мы провели рекламную кампанию в интернете для ресторана «Теремок», расположенного в гипермаркете «О’Кей» по адресу: пр. Большевиков, дом 10, корпус. 1. Главной задачей было анонсирование и привлечение аудитории в обновленный ресторан.

Начало работы – 6 февраля 2017 года
Окончание работы — 21 февраля 2017 года

Цели и Задачи

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords

Рекламная кампания в Mytarget, Facebook, Instagram, ВКонтакте

нажмите и смахните картинку

За период рекламной кампании были реализованы показы в количестве 1 855 708. Плановое значение составляло 1 497 500, то есть нам удалось перевыполнить план на 358 208 показов.
Ориентировочный охват уникальных пользователей немного превысил прогноз: было реализовано 135 867 уникальных показов, по сравнению с планируемыми 124 000.

Основной задачей рекламной кампании был анонс обновленного ресторана «Теремок» на максимальное количество жителей района рядом с гипермаркетом «О’Кей». Поэтому для нас количество переходов на сайт являлось второстепенным критерием.

Для рекламных кампаний, направленных на аудиторию определенного района или территории, эффективнее использовать рекламу с геолокацией. Это позволяет расходовать бюджет только на охват потенциальных посетителей ресторана.

Наибольший охват и привлечение пользователей мы получили с Яндекс Директ, за счёт активного использования аудитории сервисов Яндекса на мобильном устройстве и обширной партнёрской сети Яндекса.

Процент отказов по инструментам составил от 37% до 59,6%. Наименьший процент отказов наблюдался при переходах с Instagram и Google Adwords. А наибольший мы получили с Mytarget — 59,6%.

В данной рекламной кампании этот показатель считается допустимым, так как отказом считается просмотр 1 страницы сайта, продолжавшийся не более 15 секунд. Этого времени вполне достаточно, чтобы ознакомиться с содержанием посадочной страницы и адресом ресторана. Поэтому все пользователи, которые провели на сайте не более 15 секунд, попадали в отказ.

Стоит отметить, что глубина просмотра страниц на сайте оказалась выше у пользователей, которые перешли из ВКонтакте (3,34 стр.) и Mytarget (2,2 3 стр.). Возможно, их заинтересовала работа в данном ресторане.

Для подобной рекламной кампании в будущем рекомендуем также задействовать все возможные инструменты с таргетированием по геолокации. Это позволит охватить гораздо больше уникальных пользователей, которые пользуются различными сервисами в интернете.

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40
teremok_mini

Сеть ресторанов «Теремок»

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0002

Мир глазами художников

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0001

Инициативное бюджетирование

Посмотреть

Посмотреть
rt-1

Зона комфорта

Посмотреть

Посмотреть