Статистика использования визуального контента

15 апреля 2017 в 12:03

Снимок экрана 2017-04-15 в 11.54.55

Не секрет, что визуально красивый контент привлекает гораздо больше внимания, чем просто текст с унылой картинкой. Мозг обрабатывает визуальную информацию в 60000 раз быстрее, чем текстовую.
Поэтому сегодня хотим поделиться полезной и важной для построения дальнейшей стратегии статистикой визуального контента.

74% SMM-специалистов используют визуальные ресурсы в стратегии продвижения социальных сетей.
В 2016 году более 50% маркетологов сделали упор на создании контента с использованием различных визуальных компонентов.
В 2017 году более 60% маркетологов во всем мире собираются увеличить инвестиции в видео маркетинг в 2017.
Письма, содержащие в названии слово «видео», повышают CTR до 65%.
В 2016 более 14% маркетологов применили новую функцию прямых трансляций в соцсетях. В 2017 году статистика значительно изменится и цифра вырастет. Трансляции уже работают в Facebook, Twitter, Instagram и ВКонтакте.
85% видео в Facebook просматривается без звука.

Подготовлено по материалам:

http://www.cossa.ru/276/157816/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40