Таргетинг на офлайн от Facebook

24 сентября 2017 в 9:28

Снимок экрана 2016-10-24 в 20.08.45

Снова новости от Facebook. Теперь бренды получат возможность добавлять в пользовательские аудитории покупателей из офлайн-магазинов. А также можно будет убрать постоянных покупателей из кампании, направленной на новых посетителей.

Дополнительно появится возможность делать похожие аудитории, чтобы находить будущих покупателей, имеющих похожие параметры с уже существующими клиентами. Можно загрузить таблицы с информацией о людях или подключиться к API офлайн-конверсий Facebook. Можно будет и использовать функцию интеграции с партнерами соцсети, в том числе CRM- и POS-провайдеров.

Также большое число компаний получили доступ к отчетам о посещениях офлайн-магазинов. Служат они для того, чтобы лешче было понять, насколько реклама оказывает влияние на «пешеходный трафик» рядом с магазинам. Составляются такие отчеты на основе местонахождения людей.

Подготовлено по материалам:

http://www.cossa.ru/news/176381/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40