Таргетинг по психотипам от Mail.Ru Group

21 февраля 2018 в 9:02

Снимок экрана 2018-02-21 в 20.06.50

Новинка даст возможность рекламодателям таргетироваться по персональным эмоционально-психологическим особенностям пользователей.

По словам представителей компании, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее и достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности.

Пользователей разделили на разные сегменты, учитывая выраженность пяти черт: открытости опыту, сознательности, экстраверсии, доброжелательности и нейротизма. Учитывая эти 5 компонентов и используя машинное обучение, компания выстроила модели для выявления психотипов пользователей.

Обновление уже использовал один из крупнейших рекламодателей Unilever для продвижения бренда Dove. Результаты по повышению запоминаемости бренда увеличились больше, чем на 8 %.

Подготовлено по материалам:

http://www.cossa.ru/news/195516/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40