В Google AdWords можно будет сравнивать эффективность различных вариантов объявления

27 марта 2018 в 12:38

Снимок экрана 2018-03-27 в 11.40.28

В Google AdWords появилась возможность просматривать истории разных версий объявления и показателей эффективности.

То есть каждая новая версия объявления будет появляться каждый раз, когда в нее будут вносится какие-либо правки и сохраняться. Даты внесения правок также можно будет посмотреть. Будут включены и периоды, пока было на рассмотрении или из-за чего не не работало.

Отчеты можно скачать в формате CSV.

Обновленную историю можно увидеть в AdWords, в «Объявлениях и расширениях», кликнув на нужном объявлении по карандашу и зайдя во вкладку «История версий».

Подготовлено по материалам:

https://www.cossa.ru/news/198604/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40