Запуск рекламы в Instagram: подробная инструкция

4 октября 2015 в 12:55

bycn

Итак, с первого октября и россияне имеют возможность размещать рекламу в Instagram.
Аудитория пользователей сервиса в России равна примерно 9 млн. В основном самые активные пользователи — это молодые люди от 15 до 24 лет, половина из них девушки.

Таким образом, новый вид рекламы пригодится:

интернет-магазинам одежды;
ресторанному бизнесу;
мебельным магазинам;
всем предлагающим качественный графический контент.

Сейчас существует два вида объявлений: статичное, которое выглядит как обычный пост, и динамичное («карусель»), где можно создавать ленту из нескольких фотографий.

Портал «Лайкни» создал подробнейший гид по тому, как настроить и разместить объявления через бизнес-менеджер Facebook: http://www.likeni.ru/masterclasses/Kak-zapustit-reklamu-v-Instagram-Gayd/

Источник иллюстрации: http://mmgp.ru/showthread.php?t=310313

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40