Запуск TikTok для МегаФона

 Запуск новой площадки для бренда — это всегда увлекательная задача для агентства, полная подводных камней, узких горлышек и скользких моментов. А когда на рынке еще и мало кейсов, то опираться приходится на смекалку, креативность и полное погружение в новую соцсеть.
Изначально было понятно, что просто так внимание новой аудитории не завоюешь. Они настороженно относятся к брендам, рекламе и продукту, а мы хотели наладить с ними коммуникацию и создать задел на формирование комьюнити. 

В TikTok мы провели несколько сотен часов, чтобы понять не столько алгоритмы, сколько паттерны поведения аудитории, их привычки, что выкладывают, как запускают тренды, что комментируют и на какие темы записывают тиктоки. 

 

Задача

Запустить продакшн контента в TikTok на регулярной основе.

Наладить коммуникацию с аудиторией на новой площадке для бренда.

Решение

Запуск проводили в несколько этапов:

1 этап «Аккуратно заходим»

Мы начали выпускать нарезки из интервью, бумеранги и другие материалы со съемок рекламных роликов и бэкстейджей. Это позволило нам посмотреть, как  аудитория реагирует на брендированный контент и высвободило время на продакшн основного контента. Параллельно мы занялись глубокой аналитикой: площадка, конкуренты, пользователи. Нужно было все разузнать..

 

2 этап «Влетаем в рекомендации»

В июне мы зашли на площадку уже со своими собственными скетчами и удивили всех, кто смотрел наши ролики. Настроение в комментах было таким: «Это что, МегаФон?!». Зритель сначала не верил, что МегаФон выпускает юмористические скетчи. В этом, по сути, и секрет развития бренда в TikTok — делать тиктоки, а не рекламу.

В то время был популярен тренд #непаникуй, где герои показывали свои панические состояния в разных ситуациях. Мы залетели в TikTok сразу с тремя вариантами отработки этого тренда! Один из них впоследствии попал в «реки» и набрал не только 7 тысяч лайков у самого видео, но и 290 лайков у топового комментария: «МегаФон снимает лучшие скетчи». Мы поняли, что зацепили пользователей и нужно прорабатывать стратегию коммуникации с нашими новыми адвокатами. 

3 этап «Акцент на общении»

После постинга видео с Шарлотом 9 июля в нашем аккаунте стало по-настоящему жарко. За несколько суток ролик набрал больше 100k просмотров, пользователи стали массово подписываться на нас, переходить в аккаунт и смотреть другие видео. Шарлот в целом очень полюбился подписчикам, запрос на видео с ним стало все больше. Мы просто прислушались к аудитории и отработали их запрос. 

Мы усилили работу с коммьюнити: болтали на одном языке, вместе пели наши песни из рекламных кампаний, обменивались зелено-фиолетовыми сердечками. Аудитория заметила и оценила, как легко бренд идет на контакт. То, что МегаФон отвечает своим подписчикам быстро распространилось по соцсети и появились вот такие комментарии:«Ходят слухи, что МегаФон отвечает в комментариях…»

Результат

Всего выпущено роликов: 46 (включая анонс нового шоу)

Попадание в рекомендованное — 13 

Подписчиков на 9.09.2020 — 42100 (прирост +30100)

Общее количество просмотров — 993 8777

Общее количество вовлечений — 99 261

 
Динамика ER пост средний
апрель — 5,9%
май — 8,49%
июнь — 9,35%
июль — 13,34%
август — 16,19%
Отдельно стоит отметить прирост подписчиков. Благодаря попаданию в рекомендации, мы получаем не только массовые подписки, но и постоянный органический прирост, даже когда постим обычные скетчи с небольшим количеством просмотров. Fun fuct — за неделю написания этого кейса прирост составил 900 человек:)
Но больше всего мы довольны качественными показателями — тональностью комментариев и как она менялась. От недоверия и осторожности до полного восторга и одобрения нашего контента. Это говорит о том, что мы выбрали правильный вектор «разговора» с новой аудиторией, попали на их волну и не кажемся им старым, неуместным брендом для TikTok. 

Команда проекта

Команда BURO
Юра Лемайкин — аккаунт менеджер
Диана Степанова — старший проджект-менеджер
Оксана Балакина  — менеджер проекта
Лера Белоусова — продюсер
Егор Максимов  — продюсер
Лена Филиппова — аналитик
Оля Богачева — комьюнити-менеджер
Маша Самойлова  — контент-менеджер

Команда МегаФона
Екатерина Гончарова, Руководитель по интернет-маркетингу
Анастасия Бородина, Менеджер по интернет-маркетингу
Василий Азаров, Менеджер по интернет-маркетингу

Шапка

Дизайн открыток для контакт-центра МегаФона

Посмотреть

Посмотреть
Снимок экрана 2020-09-18 в 18.57.58

Запуск TikTok для МегаФона

Посмотреть

Посмотреть
Ситуатив в Twitter

Ситуатив в Twitter для МегаФона

Посмотреть

Посмотреть
2018-12-07_10-42-19

Имиджевый ролик для Группы RBI

Посмотреть

Посмотреть

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40