Зона комфорта

ОАО “Ростелеком” проводил стимулирующую акцию в жилом комплексе «Северная долина». В ходе проведения акции жильцам ЖК предлагалось проголосовать за установку Зоны Комфорта на придомовой территории. Функционал Зоны Комфорта:вело-парковка, wi-fi, игровая зона.
Начало работы – декабрь 2015 года
Окончание работы — декабрь 2015 года

Цели и Задачи

Повышение активности

Повышение лояльности к бренду

Расширение аудитории

Продвижение акции

нажмите и смахните картинку

На мероприятии было более 200 человек! Самые активные получили новогодние сувениры. Почти три часа в солнечный морозный день гости участвовали в новогодних мастер-классах и различных новогодних забавах. Самыми популярными развлечениями традиционно стали мегакеды, пингвин-боулинг и, конечно же, фотобудка.

Зона комфорта — состоящий из блоков объект, который представляет собой набор полезных функций: вело-парковка, вай-фай зона, настольная игровая зона (шахматы и шашки) и удобная зона для отдыха. Зона выглядела как самостоятельный арт-объект и устанавливалась на внутренней территории ЖК.

1

Концепция была заточена под конкретную задачу клиента: провести эффективную стимулирующую акцию для жильцов жилого комплекса.

2

Мы сделали ставку на геймификацию. Для мероприятия был создан сайт, где можно было проголосовать в пользу установки Зоны комфорта. Для того, чтобы проголосовать, нужно было оставить заявку на подключение к услугам «Ростелеком».

3

За несколько недель до праздника было запущено голосование на сайте. В самом жилом комплексе с помощью управляющей компании были размещены афишы на информационных стендах, где мы рассказывали жильцам об акции. Кроме того, новость об акции была опубликована на сайте управляющей компании ЖК. Это дало большой трафик на сайт акции и значительное участников голосования. Помимо этих каналов, было сделано семь размещений в локальных пабликах ВКонтакте (район Парнас). Размещения отработали, как планировалось, и дали хороший поток участников голосования.

4

К празднику мы собрали необходимое количество голосов и накануне события установили сам объект. На мероприятии собралось более 200 человек. Мы организовали аттракционы для детей, самыми популярными стали мегакеды, пингви-боулинг, различные мастер-классы и фото-будка. На мероприятии было задействовано 5 промоутеров, ведущий и 3 менеджера по продажам со стороны «Ростелеком».
Мероприятие продлилось около трех часов. За это время менеджерами по продажам были собраны заявки от жильцов на подключение к услугам «Ростелеком». Помимо лидов, мы получили отличный имиджевый и pr-эффект в соцсетях и локальных СМИ.

6

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40
teremok_mini

Сеть ресторанов «Теремок»

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0002

Мир глазами художников

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0001

Инициативное бюджетирование

Посмотреть

Посмотреть
rt-1

Зона комфорта

Посмотреть

Посмотреть